"Не просто слоган или лого"
Бренд - это ассоциации, представления, фантазии: и даже эмоции, которые возникают в голове потребителя при упоминании Вашей компании.
Если вы думаете, что под словом “бренд” подразумевается процесс создания логотипа или слогана, то вы ошибаетесь. Всё намного глобальнее, чем кажется. Также если вы думаете, что бренд - это пафос и огромное количество денег на имиджевую рекламу, спешим вас разочаровать.
Зачастую этим грешат известные компании, которые агрессивно продвигают свой бренд в массы.
На самом деле под словом "бренд" скрывается гораздо больше: клиентоориентированность, ценности компании, её узнаваемость среди потребителей и т.д.. Всё это часть того, почему клиент принимает решение о покупке именно у вас.
Зачастую этим грешат известные компании, которые агрессивно продвигают свой бренд в массы.
На самом деле под словом "бренд" скрывается гораздо больше: клиентоориентированность, ценности компании, её узнаваемость среди потребителей и т.д.. Всё это часть того, почему клиент принимает решение о покупке именно у вас.